Росгосстрах,
22 декабря 2010 г.
 |
|
РОСГОССТРАХ запустил клиентский сервис SMS-оповещений по урегулированию убытков
Компания РОСГОССТРАХ объявляет о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков.
Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка, клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение с номером выплатного дела. Если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение, содержащее список этих документов (для всех клиентов, имеющих полисы автострахования). Когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, sms-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.
20 декабря сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, а начиная с 27 декабря – клиентам компании из всех остальных регионов России. Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая, а кроме того, для клиентам компании РОСГОССТРАХ-Жизнь.
Для подключения сервиса достаточно при регистрации дела через Единый диспетчерский центр дать своё согласие на получение sms-оповещений и сообщить номер мобильного телефона. Теперь клиенту не придется часто звонить в компанию, чтобы узнать дополнительную информацию по своему делу. РОСГОССТРАХ самостоятельно проинформирует клиента о ключевых этапах рассмотрения убытка.
По словам Рената Конурбаева, руководителя департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ, услуга sms-информирования исключительно востребована клиентами. Это подтверждают многочисленные исследования и опоросы. «Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и с особым вниманием относимся к сервису, оказываемому нашей компанией при наступлении страхового случая. Нам важно, чтобы каждому человеку было удобно общаться с компанией на всех этапах, от покупки полиса до получения страховой выплаты. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новую услугу», – отметил Р.Конурбаев.
Все пресс-релизы за 22 декабря 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

|
|
НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

|
|
Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

|
|
Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Саратовская область нарастила застрахованное поголовье в 1,5 раз, посевы – в 1,3 раза

|
|
Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

|
|
Сбербанк страхование жизни
Россиянам рассказали, как грамотно вести семейный бюджет, чтобы достичь желаемой цели по накоплениям

|
|
НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за первый квартал 2025 года

|
4 апреля 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

|
|
СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

|
|
АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

|
 
Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|